Проблемы полученных отпечатков при помощи печати на струйном принтере. Не связано с качеством печати
Проявление неправильных или искаженныех символов после печати на струйном принтере Epson
• Необходимо удалить все задания печати струйного принтера из очереди печати в Windows Spooler.
• Выключаем струйный принтер и персональный компьютер. Необходимо убедиться в том, что интерфейсный кабель струйного принтер надежно подключен.
• Необходимо удалить драйвер струйного принтера Epson и переустановить.
Появление неправильных полей
• Нужно проверить настройки полей в используемом Вами приложении. Удостоверьтесь, что поля распологаются в пределах области печати страницы.
• Удостоверьтесь в том, что настройки драйвера струйного принтера Epson соответствуют нужному размеру загруженной в принтер бумаги.
В ОС Windows необходимо проверить их в главном окне.
• Удаляем драйвер струйного принтера Epson и переустанавливаем его по новой.
Небольшой наклон отпечатков после печати на струйном принтере
• В случае, если в Windows выбран параметр Fast Economy в области Paper & Quality Options, отвечающий за параметры бумаги и качества, окна Advanced, то необходимо заменить его на Economy. Помните, что значение Fast Economy - Суперэкономичное, является доступным в том случае, если выбран тип бумаги Рlain paper - Простая бумага.
• Необходимо удостовериться в том, что бумага загружена в податчик листов струйного принтера правильно.