«Картонный продавец» для фотомагазинов
03.02.2017
Автор: Трефилов Вячеслав
Время на чтение: 5 минут
Просмотров: 263
03.02.2017
Автор: Трефилов Вячеслав
Время на чтение: 5 минут
Просмотров: 263
Как часто бывает, когда Ваш посетитель молча заходит в фотосалон и тихо стоит возле витрин, а после, также тихо исчезает? И даже если Ваш менеджер попытается начать диалог фразой «Могу ли я вам чем-то помочь?» — то скорее всего наткнется на обычный ответ: «Нет, спасибо». А возможно и наоборот, посетитель желал бы, чтобы с ним поговорили, но его проигнорировали из-за занятости.
Первые наши мысли – это конечно переложить вину на того самого посетителя, мол, бродит, зашел совершенно случайно. Если бы захотел, то мог бы найти возможность спросить.
Давайте разберемся в причинах:
Давайте зададим простой вопрос:
Откуда покупатель получает информацию о товаре в таких случаях? Правильно, с ценника.
Надеюсь, что у Вас выставлены примеры товаров и все они с красочной печатью (не просто заготовки).
Если это не так, то прямо сейчас запишите себе задачу это сделать т.к. без красочных примеров продажи будут ниже до 50%.
А что написано на Ваших ценниках? Цена? Может быть наименование услуги?
Этого недостаточно! В идеале ценник может и должен продать товар Вашему посетителю!
Что мы рекомендуем размещать на «картонных продавцах»:
Разберем на примере печати на футболке сэндвич:
Футболка с печатью от 450 рублей! Ткань: Сэндвич, плетение интерлок. Состав: Снаружи 100% полиэстер, к телу 100% хлопок. Сколько держится изображение? Можно ли напечатать на своей футболке? От чего зависит цена печати? Футболка обладает плотностью 145гр/м2, |
Картонные продавцы повысят Ваши продажи, а кроме этого помогу Вашим продавцам никогда не забыть о преимуществах конкретных товаров в разговоре с покупателем. Сделайте прямо сейчас, хотя бы 2-3 таких «картонных продавца» и Вы сразу же заметите рост продаж!
Теги: продажи